Версия для слабовидящих
Оперная труппа

Мария Гуйтар

лауреат всероссийских и международных конкурсов
Артист-вокалист (солист)

Краткая биография

Меццо-сопрано

В 2013 г. окончила колледж искусств в г. Прокопьевске по специальностям «Академическое пение» и «Дирижер академического хора».

В 2018 г. окончила Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки (специальность – «Сольное пение»).

С 2017 г. – солистка Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М. И. Глинки.

Репертуар

Полина/Миловзор – П. Чайковский «Пиковая дама»
Зибель – Ш. Гуно «Фауст»
Кармен, Мерседес – Ж. Бизе «Кармен»
Орловский – И. Штраус «Летучая мышь»
Сузуки, Кэт – Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй»
Лаура – П. Чайковский «Иоланта»
Инес – Дж. Верди «Трубадур»
Любаша, Дуняша – Н. Римский-Корсаков «Царская невеста»
Паж, Маддалена – Дж. Верди «Риголетто»
Ольга – П. Чайковский «Евгений Онегин»
Флора – Дж. Верди «Травиата»
Милица – Ф. Легар «Веселая вдова»
Хор корифеев – М. Глинка «Жизнь за царя»
Любава – Н. Римский-Корсаков «Садко»
Амнерис – Дж. Верди «Аида»
Ульрика – Дж. Верди «Бал-маскарад»
Меццо-сопрано – Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана»

Мюзиклы

Гингема/Бастинда – И. Якушенко «Волшебник Изумрудного города»
Голена – В. Баскин «Двенадцать месяцев»
Морская колдунья – Т. Камышева «Русалочка»
Мэри – М. Дунаевский «Алые паруса»

Концерты

Меццо-сопрано – В.-А.Моцарт «Реквием»
«Признание в любви»
«Концерт молодых солистов оперы»
«Концерт солистов оперы»
«Молодые таланты челябинской оперы»
«Ностальжи»
«Очарование романса»
«Осенняя рапсодия»

Награды и достижения

Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

В 2011 г. награждена медалью губернатора Кемеровской области «Надежда Кузбасса».

2012 г. – лауреат премии Президента.

2014 г. – лауреат премии губернатора Новосибирской области им. Л. В. Мясниковой.

2017 г. – обладатель бронзовой медали на XVI Дельфийских играх (г. Екатеринбург).

2017 - 2018 гг. – стипендиат Фонда культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!