Версия для слабовидящих
Афиша
10 ноября
18:00
Купить билет

В.-А. Моцарт «В.-А.Моцарт "Свадьба Фигаро"»

опера в четырех действиях

Премьера состоялась 1995 г.

Продолжительность спектакля 3 часа 25 минут с тремя антрактами

6+
Опера в 4-х действиях.
Дирижер – лаур.Межд.конк. Роман Калошин
 
Граф – лаур.Межд.конк. Сергей Гордеев
Графиня – лауреат международного и всероссийских конкурсов Гузелья Шахматова
ФигароЮрий Никитин
Сюзанна – лауреат Государственной премии Челябинской области в номинации “Театральное искусство” Альбина Гордеева
Бартоло – лаур.Межд.конк. Станислав Трофимов

 

Режиссер — засл.деят.иск.РФ Георгий Миллер
Художник — народный художник СССР — Анатолий Арефьев

Комическая опера «Свадьба Фигаро» – одно из лучших сочинений великого австрийского композитора В.-А.Моцарта.
Это редко идущий на оперных сценах России спектакль и то, что он сохраняется в репертуаре Челябинского театра 30 лет говорит только о его неоспоримых достоинствах: ювелирная, тщательно проработанная режиссура Георгия Миллера, ажурные, легкие декорации и костюмы Анатолия Арефьева, восхитительная музыка великого Моцарта – утонченная и выразительная, зажигательная и остроумная.

Сочинение написано на сюжет знаменитой комедии Бомарше «Безумный день или Женитьба Фигаро». Действие оперы развивается стремительно быстро, так что зритель сразу попадает в атмосферу «безумного дня женитьбы».

Граф Альмавива воспылал любовью к служанке графини – Сюзанне – невесте Фигаро. Невольным участником предсвадебных перипетий станет паж графа – Керубино, юнец, любящий всех женщин на свете, но мечтающий добиться и расположения Сюзанны. Роль, написанная композитором для низкого женского голоса, впервые в нашем театре отдана мужчине – солисту с уникальным голосом – контратенор, лауреату XXI Международного конкурса им.Глинки Артему Крутько. С большой любовью и симпатией очерчен образ самого Фигаро, слуги графа, ловкого и предприимчивого, насмешника и острослова.

Спектакль возобновлен в 1995 г.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!