Версия для слабовидящих
Афиша
Ш. Гуно «Фауст»
4 февраля
18:00
Купить билет

Ш. Гуно «Фауст»

опера в трех действиях

Ближайшие спектакли

Премьера состоялась 09 октября 2015 г.

Продолжительность спектакля 3 часа 10 минут с двумя антрактами

Мефистофель – лауреат международного и всероссийского конкурсов Артур Садиков дебют
Фауст – лауреат международных конкурсов Алексей Пьянков
Маргарита – лауреат всероссийского и международного конкурсов Наталия Быстрик
Старый Фауcт – лауреат международных конкурсов Никита Забетчук дебют
Зибель – лауреат всероссийских и международных конкурсов Мария Гуйтар
Валентин – лауреат всероссийских и международных конкурсов Александр Сильвестров
Вагнер – Иван Морозов
Марта – лауреат международного конкурса Алиса Чечель
 

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.

Музыкальный руководительЕвгений Волынский
Режиссер-постановщик – Екатерина Василева
Художник-постановщик – Кирилл Пискунов
Хореограф-постановщик – Юрий Смекалов
Художник по костюмам – Мария Чернышева

«Фауст» – один из самых сложных, объемных и уникальных по оформлению и режиссерской концепции спектаклей во всем репертуаре театра. На челябинской сцене знаменитая опера Шарля Гуно получила современную трактовку.

Режиссер оставляет для зрителя простор во временном восприятии сюжета. На протяжении спектакля герои побывают и в аду современного мира, и в пространстве абсолютного безвременья, лишенного характерных красок какой-то определенной эпохи.

Спектакль впечатляет и многоуровневой сценографией. На сцене – здание шириной 14 метров и высотой более 7 метров с полом, потолком и стенами. Сложнейшие декорации трансформируются то в постапокалиптическое пространство, то в рыночную площадь, то в ад.

Опера «Фауст» – это мистическая и иносказательная притча, в центре которой философский смысл сюжета и завораживающая музыка Шарля Гуно. 

Александр Матусевич, «Opera News»:

«Фауст» Василевой обживает странное, причудливое пространство: кажется, это храм, старинный, католический, с каменными готическими химерами наподобие парижских с Нотр-Дам, но очевидно, что его сакральная функция давно утрачена… Режиссеру удается сочетать умеренную актуализацию и классичность подхода, заключающуюся в том, что, несмотря на экстравагантность, неординарность некоторых решений, неожиданность тех или иных ходов, в целом Василева остается верной замыслу авторов оперы. Это все тот же «Фауст» Гете – Гуно, с его философскими вопросами, с противостоянием добра и зла, с его романтикой и мистикой».

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!