Версия для слабовидящих
Афиша
С. Прокофьев «Ромео и Джульетта»
25 января
18:30
Купить билет

С. Прокофьев «Ромео и Джульетта»

балет в двух действиях

Ближайшие спектакли

Премьера состоялась 21 ноября 2020 г.

Продолжительность спектакля 2 часа с одним антрактом

Ромео – лауреат всероссийского конкурса Валерий Целищев
Джульетта – лауреат международного конкурса Виктория Дедюлькина
Тибальд – Зураб Микеладзе
Меркуцио – Максим Ананьев
Дирижер – Василий Черничка
 

Хореограф-постановщик – народный артист России Юрий Клевцов
Дирижер-постановщикЕвгений Волынский
Художник-постановщик, художник по свету – действительный член Российской академии художеств Дмитрий Чербаджи
Художник по костюмам – Мария Высотская
Видеоконтент – Дмитрий Иванченко

Балет «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева считается одной из самых ярких интерпретаций шекспировской трагедии. В челябинском театре нетленную историю любви воплотил хореограф-постановщик, народный артист России Юрий Клевцов. 

Оформление спектакля разработал действительный член Российской академии художеств Дмитрий Чербаджи. На сцене размещается сложная двухуровневая конструкция из жестких декораций. 

«Эта установка меняет пространство за счет передвижения стенок, также мы используем видеопроекцию. Именно сочетание разных технологий позволяет нам создавать единый условный стиль, который интересен и понятен зрителю. Сегодня уже нет необходимости организовывать на сцене этнографический музей, напротив, нужно показать некий колорит Возрождения: знаки и символы той эпохи», – объясняет художник-постановщик Дмитрий Чербаджи. 

Художница по костюмам Мария Высотская тоже пошла на эксперимент и предложила нестандартное решение. 

«Нам хотелось создать универсальную формулу «Ромео и Джульетты», и мы поставили перед собой задачу не упираться в какое-либо время, ведь эта история будет актуальна и через сто лет, поэтому в костюмах совмещается современный стиль одежды и элементы эпохи Возрождения», – говорит Мария Высотская. 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!