Версия для слабовидящих
Афиша
П. Чайковский «Жанна д’Арк»
12+
17 марта
18:30

П. Чайковский «Жанна д’Арк»

опера в двух действиях

Премьера состоялась 2015 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с одним антрактом

Иоанна – заслуженная артистка Республики Татарстан Гузелья Шахматова
Король – народный артист России Николай Глазков
Агнеса – лауреат международного конкурса Екатерина Батуева
Дюнуа – Андрей Сартаков
Лионель – Дмитрий Никитин дебют
Архиепископ – лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктор Кириллов
Раймонд – лауреат международных конкурсов Алексей Пьянков
Тибо – Павел Локшин
Лоре/Воин – Борис Оношко
Бертран – Иван Морозов
Ангел 1 – лауреат международных, всероссийских и республиканских конкурсов Эльвира Авзалова
Ангел 2 – лауреат международного конкурса Ксения Коростелева
Дирижер – Вячеслав Губанов
 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВТОРНИК»

Предлагаем тем, кто никогда не был на наших спектаклях, начать знакомство с театром оперы и балета в «Театральный вторник». Этот уникальный для Челябинска социальный проект, осуществленный при финансовой поддержке Попечительского совета театра, призван сделать высокое искусство еще доступнее.

В этом сезоне в проекте участвуют опера «Жанна д’Арк» П. Чайковского и балет-комедия «Слуга двух господ» М. Чулаки – спектакли идут только по вторникам, а билет на любое место в зрительном зале стоит всего 50 рублей!

Теперь окунуться в прекрасный мир искусства могут даже те, кто раньше по каким-то причинам не имел такой возможности.

Приобрести билеты в рамках социального проекта «Театральный вторник» можно только в кассе театра по адресу: площадь Ярославского, 1. 

 

Музыкальный руководитель – Евгений Волынский
Режиссёр-постановщик 
– Екатерина Василёва
Художник-постановщик, художник по костюмам 
– Софья Кобозева
Хореограф-постановщик 
– Юрий Смекалов

В постановке нет декораций, только объемный реквизит, с помощью которого артисты создают то королевский замок, то поле боя. Картины в спектакле меняются при открытом занавесе на глазах у зрителей – практически на протяжении всего действия большая часть актёров и хор находятся на сцене.

Динамичное пространство в постановке создаётся с помощью мультимедийных технологий: на заднике сцены постоянно сменяют друг друга анимационная проекция, абстрактные видео-картины и онлайн-трансляции солистов.

Своеобразной «живой» декорацией в спектакле служит и хор, пребывающий в постоянном движении. Дух средневековья подчёркивает практически монохромное пространство – чёрно-белое с редкими вкраплениями красного. Лаконичная сценография требует большой отдачи от артистов, поскольку практически на пустой сцене невозможно «спрятаться» за внешний антураж.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!