Версия для слабовидящих
Балетная труппа

Виктория Дедюлькина

лауреат международного конкурса
Артист балета

Краткая биография

В 2015 году окончила хореографический факультет Южно-Уральского государственного института искусств имени П. И. Чайковского.

В 2014 году принята в балетную труппу театра имени М. И. Глинки.

В составе труппы Челябинского государственного академического театра оперы и балета принимала участие в гастролях во Франции, Швейцарии, Бельгии (2015-2016); Франции (2016-2017); Италии, Израиле (2018), Москве (2019, 2023), Минске (2023).

Репертуар

Принцесса Флорина, Фея Резвости, Фрейлина – П. Чайковский «Спящая красавица»
Эсмеральда, подруги Флер де Лис, цыганка – Ц. Пуни «Эсмеральда»
Одетта-Одиллия, па-де-труа, четыре лебедя, польская невеста, неаполитанская невеста, испанская невеста – П. Чайковский «Лебединое озеро»
Жизель, вставное па-де-де – А. Адан «Жизель»
Никия, Гамзатти, Ману – Л. Минкус «Баядерка»
Китри – Л. Минкус «Дон Кихот»
Мари – П. Чайковский «Щелкунчик»
Анюта – В. Гаврилин «Анюта»
Пахита, Сон вариации – Э. Дельдевез, Л. Минкус «Пахита»
Анна Каренина, Кити – К. Монтеверди, В. А. Моцарт, Ф. Лист, С. Рахманинов, О. Респиги, Б. Бриттен, Л. Левашкевич «Анна Каренина»
Джульетта – С. Прокофьев «Ромео и Джульетта»
Мария Линдси, па-де-де – А. Адан «Корсар»
Па-де-де – Б. Асафьев «Пламя Парижа»
Джульетта, Олимпия, Антония, Стелла – Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана»
Лариса – В. Баскин «Бесприданница»
Номер современной хореографии «После тебя» С. Пацуковой
Мата Хари – «Мата Хари», музыка Ж. Массне, А. Пьяццоллы, К. Сен-Санса, Р. Штрауса и др.
Надежда Дурова – Т. Хренников «Гусарская баллада»

Детские спектакли

Белоснежка – Б. Павловский «Белоснежка и семь гномов»
Танечка, Птица – И. Морозов «Приключения доктора Айболита» 

Награды и достижения

Диплом II Премии XV Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск-2018»

Государственная премия Челябинской области в номинации «За вклад в развитие театрального искусства» (2021)

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!