Версия для слабовидящих

Вопросы/Ответы

Вопрос:

Добрый день!Посоветуйте,пожалуйста!Были на детском спектакле "12 месяцев". Очень понравилось выступление детской балетной группы.Из какой они организации и как туда попасть моему ребенку?Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Надежда, добрый день! В спектаклях театра участвуют воспитанники Хореографического факультета ЮУрГИИ. Информацию можно получить на сайте www.uyrgii.ru

Вопрос:

Здравствуйте, регулярно хожу в ваш театр и в последнее время меня восхищает голос Е.Роткиной. Мне кажется, слушать Ее можно бесконечно. Скажите, как можно узнать заранее, в каких спектаклях и в какие даты будет выступать Роткина. Мы с друзьями хотели бы заранее приобрести билеты на спектакли с Ее участием. Спасибо заранее.

Ответ:

Добрый день!
Спасибо за ваше внимание и любовь к артистам.
За выступлением артиста вы можете следить на нашем сайте в разделе афиша. На ближайший месяц публикуется состав исполнителей. Также информацию о ближайшем выступлении можно увидеть на персональной странице артиста (в разделе "Артисты и администрация", персональная страница Елены Роткиной: http://www.chelopera.ru/people/about/elena-rotkina/).
Елена Роткина будет исполнять партию Гориславы в опере "Руслан и Людмила" 21 января.

Вопрос:

17.02.2016 г. Ольга
Здравствуйте, можно ли восстановить карту зрителя? Где-то потеряла, а ведь по ней 10% скидка...мне,как часто посещаемому театр зрителю, очень жаль данной потери

Ответ:

Здравствуйте, Ольга!
При получении карты зрителя, каждому клиенту присваивается ее номер в нашей базе данных, поэтому в случае потери карты, накопленная скидка за Вами сохраняется и автоматически считается при покупке билетов онлайн на сайте http://chelopera.ru.
Если Вы приобретаете билеты непосредственно в кассе театра, то Вам достаточно будет назвать фамилию, имя, отчество, чтобы купить их с 10% скидкой.
Будем рады видеть Вас в нашем театре!

Вопрос:

16.02.2016 г. Татьяна
Надо ли предъявлять студенческий билет при входе в театр,если билет был куплен по студенческому?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Студенческий билет нужно предъявить в кассе при покупке, для получения скидки. На контроле студенческий билет не нужен.

Вопрос:

12.02.2016 г. Лариса
Добрый день! очень хотелось бы посетить Ваше представление "Кармина Бурана". Когда планируете показать вновь?

Ответ:

Лариса, добрый день! Показ сценической кантаты К. Орфа "Кармина Бурана" в текущем 60-м театральном сезоне не планируется, но мы обязательно возобновим его в следующем сезоне. Надеемся, что Вы найдете что-то для себя в текущем репертуаре театра. Спасибо за вопрос и до встречи!

Вопрос:

01.02.2016 г. Елена Юрьевна
Добрый день! Скажите куда исчезла балетная труппа. И значит ли это, что у нас теперь Тетр Оперы?

Ответ:

Добрый день! В настоящее время балетная труппа театра гастролирует по Европе с балетом «Щелкунчик». Всего дано более 70 спектаклей в 63 городах Европы. В феврале труппа вернется домой и мы с радостью ждем всех любителей балета в нашем театре.

navigate_beforenavigate_next
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!