Версия для слабовидящих
Новости

10 дебютов декабря

В первый месяц зимы можно увидеть любимые спектакли с новыми исполнителями. Рассказываем, какие дебюты ожидаются в декабре.

7 декабря в балете «Дон Кихот» Людвига Минкуса впервые в партии Уличной танцовщицы выйдет лауреат международных конкурсов  Лири Вакабаяси, а в партии Эспады – лауреат международных конкурсов Кубаныч Шамакеев.

8 декабря состоится дебют заслуженной артистки Республики Татарстан Гузельи Шахматовой в опере «Богема» Джакомо Пуччини. Исполнительница примерит образ Мими.

11 декабря в оперетте «Мистер Икс» Имре Кальмана роль Теодоры Вердье впервые исполнит лауреат международного конкурса Наталья Гончарова, а в Барона де Кревельяка перевоплотится лауреат международного конкурса Александр Павлов.

12 декабря в балете-феерии «Сказки Гофмана» на музыку Жака Оффенбаха в партии Гофмана зрители увидят Данила Уразаева, а Юлии Хрусталевой придется сменить целых четыре разнохарактерных образа: Джульетты, Стеллы, Олимпии и Антонии.

13 декабря новые исполнители выйдут на сцену в мюзикле «Алые паруса» Максима Дунаевского. В роли Лонгрена выступит Иван Морозов. Лауреат международного конкурса Алиса Чечель, которая раньше исполняла роль матери Ассоль, теперь примерит совершенно иной по темпераменту образ – жены Меннерса. В партии Грэя впервые выступит Борис Оношко.

– Безусловно, мне интересен портрет главного героя. Но надо признать, что, в отличие от произведения Александра Грина, в мюзикле Максима Дунаевского образ Грэя несколько лаконичен, – отмечает артист. – Можно сказать, что по ходу спектакля ключевой мужской образ представлен Меннерсом-младшим. Это добавляет остроты сюжету, нерв обнажается сильнее. Но в чем явное сходство композитора и писателя – Артур Грэй помогает главной героине реализовать свою мечту, поэтому надо максимально раскрыть свой образ, образ глазами Ассоль.

Ознакомиться с полными составами исполнителей можно здесь. Через сайт театра билеты доступны по Пушкинской карте.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!